Написать нам в WhatsApp
МОБИ-ТЕЛ
Твой отличный выбор
Каталог
г. Евпатория:

ул. Дмитрия Ульянова, д. 1/2 (Рынок Фортуна)

ул. Интернациональная, д. 63б (Колхозный рынок, вход с ул. Интернациональная)

ул. Дмитрия Ульянова, д. 13 (Колхозный рынок, напротив Kari)

ул. Ленина, д. 29в (При входе в парк Фрунзе)
mobitelzakaz@bk.ru

Гарантия

Гарантийное обслуживание осуществляется Сервисным центром «Моби-Тел», а также сервисными центрами авторизованными производителями в соответствии с требованиями и сроками, установленными Законом РФ «О защите прав потребителей».

В случае возникновения проблем в течение гарантийного срока, таких как: купленный товар не работает, купленный товар работает некорректно, вышел из строя в процессе работы, убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения без обращения в сервисный центр. 

Не смогли решить проблему самостоятельно? Обратитесь в ближайший салон «Моби-Тел»

С собой вам понадобится: сам товар в полной комплектации, гарантийный талон, чек.  

При необходимости ваше устройство будет отправлено на проверку качества на срок не более 20 дней и/или ремонт в сервисный центр на срок не более 45 дней. 

Вся техника в салонах «Моби-Тел»  имеет срок гарантийного обслуживания, установленный производителем. В течение этого срока все работы по ремонту проводятся бесплатно при условии, что возникшие неисправности не связаны с нарушением правил эксплуатации, перевозки, хранения, с действием третьих лиц или непреодолимой силы. Правила эксплуатации устанавливаются производителем.

Гарантийное обслуживание НЕ производится в следующих случаях: 

  • несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон
  • при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ
  • эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети
  • при неправильном подключении дополнительного оборудования
  • при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода
  • в случае некорректной установки программного обеспечения
  • в случае вирусных атак
  • в случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации
  • проведение ремонта не уполномоченными на это лицами

Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков. 

Гарантийные обязательства НЕ распространяются на следующие неисправности: 

  • естественный износ или исчерпание ресурса
  • случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации 
  • на программное обеспечение и драйверы, поставляемые в комплекте с изделием на носителях информации различных типов (включая, но, не ограничиваясь ПО, предустановленным на накопитель на носителях внутренней памяти изделия), а также на необходимость переустановки и настройки ПО, за исключением случаев, когда данная необходимость вызвана недостатком изделия, возникшим по вине производителя

В Гарантийные обязательства не входит: 

  • предоставление и установка более современных версий драйверов или программного обеспечения
  • сброс защитных функций, стирание паролей
  • сохранение или восстановление специфических данных или программного обеспечения
  • повторную установку вышедших из строя программ, операционной системы, вследствие удаления важных для системы файлов, неправильной настройки системы или вследствие заражения вирусами
  • замена аккумуляторов в связи со снижением емкости вследствие естественного износа

Если в результате проверки подтвердится гарантийный случай, вы сможете забрать деньги или новое устройство (подробности в разделе возврат и обмен) или бесплатно отремонтировать технику в сервисном центре. 

Если недостатки в товаре возникли по причинам, за которые компания «Моби-Тел» ответственности не несет, мы готовы отремонтировать устройство за ваш счет. 

Сеть салонов «Моби-Тел»  отвечает по недостатками товара в пределах, установленных гарантиями производителя и законодательства РФ.